Кабинет психоанализа RSI

Виктория Рыскина

Психодинамическая психотерапия - узнавание себя в присутствии Другого дает возможность изменить переживание жизни, а значит, и саму жизнь. 

Принимаю взрослых и детей с родителями. Телефон 8 905 220 97 10 e-mail: vryskina1@mail.ru

Образование

РГПУ им. Герцена, факультет дефектологии, профессиональная переподготовка по психологии и психотерапии: «Семейная терапия: системный подход»

Дополнительное образование в областях:

- Детского психоанализа и детской психотерапии (СПб Общество детского психоанализа, в том числе стажировка по ведению тоддлеровских групп на базе Anna Freud Centre, London), программы по юнгианской песочной терапии (June Atherton, The International Jungian Sandtherapy Institute,Dublin)

- Групп-анализа и ведения групп (Вводный курс по групповому анализу, кандидат в групповые аналитики, ОГРА-IGA, London, Мастерская по ведению психотерапевтических групп (Институт психотерапии и консультирования «Гармония»)

- «Экзистенциальная психотерапия (долгосрочная программа Ирины Млодик «Неспешность и подлинность» (Москва), семинары Р.Кочунаса (Институт гуманистической и экзистенциальной психологии, Вильнюс, семинары Института Психотерапии и консультирования «Гармония»)

- «Психоаналитическая психотерапия: теория и практика», ЕКПП (С.Хренов, О.Сахновская) (2017-2019 г.г), летние школы ЕКПП

- Гештальттерапии (семинары и интенсивы ведущих институтов гештальта СПб и Москвы)

- Участник постоянно действующего семинара по практической феноменологии, летней школы по Дазайн-анализу)

В области работы с детьми с проблемами в развитии:

Программы по альтернативной и ранней коммуникации, программы по поведенческой терапии с детьми с аутизмом, зарубежные стажировки по работе с детьми в области социальной работы, реабилитации и программ раннего вмешательства (Швеция, Великобритания, Германия, Норвегия, Франция, Хорватия, США, Финляндия, Италия).

Работа и область интересов

Преподавательская деятельность

РГПУ им. Герцена (1987-1996), Московский государственный психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования (2008-2012), СПб Институт раннего вмешательства (1992-2008), а также Институт практической психологии Иматон, Социальная школа «Каритас», Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка) -преподаватель в магистерской программе Менеджмент в сфере образования, (Манчерстер)

Организатор и координатор проектов:

Центра ранней социализации «СПб Зеленый остров» (по модели Зеленого дома Ф. Дольто), 1998 – 2002, 2007-2009 г.г), Интегративный родительский клуб «Быть вместе», (СПб Институт раннего вмешательства), учредитель и член правления Ассоциации «Альтернативная коммуникация».

Автор более 80 публикаций в научных и популярных изданиях.